OnlyOffice

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Управление проектами. Работа с документами, базой клиентов, совместное редактирование, приоритеты, анализ эффективности. Почтовый домен.
Описание

OnlyOffice — это набор офисных инструментов для домашнего и корпоративного использования. Он включает в себя:

  • онлайн-редактор документов;
  • сервис управления документами;
  • почтовый клиент;
  • CRM-система;
  • платформа для работы над проектами;
  • календарь;
  • корпоративная соцсеть.

Сервис OnlyOffice использует форматы docx, xlsx и pptx. Система автоматически конвертирует файлы других видов в один из указанных форматов. Еще одна особенность системы — возможность многопользовательской работы. Несколько сотрудников могут одновременно вносить правки в один проект, видеть изменения в режиме реального времени.

Система работает на ПК с операционными системами Windows, Mac и Linux. Для смартфонов на Android и iOS доступны приложения, в которых реализован полный функционал редактора.

Пользователь может выбрать набор возможностей программы, исходя из особенностей работы компании. С помощью платформы можно создать персональное рабочее место или объединить нескольких сотрудников для работы над одним проектом. Для хранения информации используется собственный жесткий диск или облако.

Цена подписки зависит от выбранного функционала. Для домашнего использования подойдет бесплатная версия. Ее возможностей вполне достаточно для выполнения основных видов работ.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют