Kaiten

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Инструмент по совместному управлению задачами и бизнес-процессами. Помогает максимально эффективно организовать все процессы.
Описание

Kaiten — инструмент по совместному управлению задачами и бизнес-процессами. Помогает максимально эффективно организовать деятельность сотрудников и нивелировать риски их перезагрузки и нарушения дедлайнов. Софт подойдёт как для индивидуального, так и для корпоративного использования.

Возможности Кайтен:

    • визуализация всех задач и целей в едином пространстве без риска потери информации посредством создания виртуальных досок, позволяющих использование Kanban и Scrum;
    • расстановка приоритетов для повышения эффективности рабочих процессов и исключения вероятности накопления большого количества дел у одного отдела/сотрудника;
    • менеджмент проектов — ограничение количества одновременно выполняемых целей, позволяющее повысить эффективность работы коллектива, введение новых KPI и т.д.

Плюсы сервиса:

        • простой и понятный интерфейс;
        • возможность интеграции с Zapier, Slack и пр;
        • наличие диаграмм сгорания задач;
        • совместная работа – управление доступом, добавление комментариев, получение уведомлений;
        • создание наглядных досок, которые позволяют визуализировать все бизнес-процессы компании – от глобальных миссий до целей отдельно взятого исполнителя;
        • простые процессы коммуникации между подразделениями;
        • полная поддержка Kanban-метода;
        • быстрая техподдержка в онлайн-чате;
        • наличие free version.

Недостатки:

          • снижение скорости работы при увеличении загруженности базы;
          • не очень лаконичный дизайн.
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют