Smartsheet

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Управление проектами. Электронные таблицы для разных целей, диаграммы, хранилище файлов. Режим совместной работы. Пробный период.
Описание

С помощью платформы Smartsheet можно автоматизировать управление организацией любого масштаба. Сервис включает в себя разнообразные инструменты для совместной работы пользователей. Интерфейс программы прост и удобен для понимания. Он представлен в виде таблиц.

Одна из особенностей платформы Smartsheet в том, что она адаптируется под конкретный вид деятельности компании. В систему можно загрузить базы данных из Excel, Microsoft Project, Google Документы.

Базовые возможности системы:

  • создание проектов и отслеживание статуса их исполнения;
  • обмен документами в электронном виде;
  • составление расписаний и графиков;
  • ведение отчетности.

Smartsheet может обмениваться информацией с Servicenow, Quip, Salesforce Sales Cloud, Microsoft Teams и Outlook. Программа доступна на русском и английском языках. В дополнение к браузерной версии можно установить программы для iOS и Android. Это обеспечивает удобный доступ к функционалу в любом месте.

После регистрации в системе пользователю предоставляется пробная версия продукта. Она позволяет оценить весь функционал системы. После этого требуется оформление платной подписки. Оплату можно вносить ежемесячно или раз в год.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют