Copiny

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Copiny — эффективный сервис для поддержки клиентов организации.
Описание

Copiny — эффективный сервис для поддержки клиентов организации. Платформа представляет собой единый интерфейс, где объединены все обращения пользователей, заявки и отзывы.

Функционал системы:

  • Форма обратной связи для сбора обращений пользователей корпоративного сайта.
  • Создание форума поддержки клиентов для самостоятельного поиска ответов на стандартные вопросы.
  • База знаний для пользователей по продуктам и услугам организации.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Оптимизация для мобильных устройств.

Внедрение сервиса Copiny позволяет ускорить обслуживание клиентов в 5 раз. Большинство пользователей самостоятельно находят ответы на свои вопросы в базе знаний или на тематическом форуме. Это освобождает время специалистов для решения нестандартных задач.

В личном кабинете администратора реализован раздел отчетности. Система формирует сводки по различным показателям. Они позволяют оценить эффективность использования инструмента и личную продуктивность каждого сотрудника службы поддержки.

Базовые возможности сервиса для одного оператора предоставляются бесплатно. Платный тариф позволяет подключать любое количество специалистов и содержит дополнительные модули, такие как работа в соцсетях, консультации по Skype и email, настройка интеграций.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют