amoCRM

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
CRM-система для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций.
Описание

amoCRM — это облачный сервис для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций. Платформа используется в организациях торговли и сферы услуг. Компьютерная версия системы может использоваться в любом браузере. Для входа в профиль с мобильного устройства требуется установка приложения. Программы предусмотрены для смартфонов с операционной системой iOS и Android.

Платформа состоит из программных модулей для руководителя и сотрудников компании.

Блок руководителя обладает следующим функционалом:

  • Анализ работы менеджеров.
  • Постановка задач для сотрудников.
  • Контроль совершенных и отложенных сделок.
  • Планирование мероприятий по повышению эффективности бизнеса.
  • Формирование отчетов об эффективности проделанной работы.

Персонал компании может выполнять следующие задачи:

  • Совершать сделки.
  • Взаимодействовать с клиентами.
  • Создавать и отправлять документы в электронном виде.
  • Отслеживать задания, назначенные руководителем, планировать их выполнение.

В личном кабинете системы можно настраивать отображение виджетов в зависимости от особенностей деятельности компании.

Платформа имеет простое оформление и удобное управление. В среднем менеджерам требуется 1-2 дня для полного освоения ее функций. При возникновении сложностей в работе с сервисом пользователь может получить помощь от профессионального консультанта.

Цена подписки рассчитывается исходя из количества подключенных сотрудников. Бесплатно оценить все возможности amoCRM можно в течение 14-дневного тестового периода.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют