Фильтры программ
Сумма

Р  –  Р

  • 990Р
  • 990Р
Популярные решения

Поддержка клиентов

it1087
990.00 Р
Платформа ABM Rinkai TMS предназначена для управления логистикой предприятия в сфере B2B или B2C.
В наличии

it1483
990.00 Р
BotHelp — инструмент для разработки чат-ботов, массовых рассылок в мессенджерах и социальных сетях.
В наличии

it1490
990.00 Р
Bpium — инструмент для управления данными, бизнес-процессами и аналитикой. С ее помощью можно создать систему учета информации.
В наличии

it1080
990.00 Р
Cackle — это облачный сервис для веб-сайтов и интернет-магазинов, позволяющий оставлять отзывы и комментарии.
В наличии

it1351
990.00 Р
Автоматизация онлайн-бизнеса. Аналитика, широкие возможности для общения, организация работы в социальных сетях. Инструменты продаж.
В наличии

it1225
990.00 Р
Онлайн-консультант. Вовлекает в беседу посетителей сайта, дает консультации, оказывает помощь. Для представителей малого бизнеса.
В наличии

it1478
990.00 Р
Copiny — эффективный сервис для поддержки клиентов организации.
В наличии

it1049
990.00 Р
Оптимизация работы с клиентами. Увеличение скорости, распределение заявок, автоматизация ряда задач. Простая установка, активная поддержка.
В наличии

it1340
990.00 Р
HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
В наличии

it1473
990.00 Р
Intercom — сервис для коммуникации с клиентами. В системе присутствуют готовые решения для разных направлений бизнеса.
В наличии

it1160
990.00 Р
Система работы с заявками. Автоматизация приема заявок, учет трудозатрат, распределение задач, установка сроков, формирование расписания.
В наличии

it1167
990.00 Р
Набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой.
В наличии

it1835
990.00 Р
Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.
В наличии

it2117
990.00 Р
Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.
В наличии

it1741
990.00 Р
Привлечение клиентов. Комплекс онлайн-чат + виджет «обратный звонок» для сайтов. Анализ поведения посетителей, имитация присутствия оператора.
В наличии

it1845
990.00 Р
Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.
В наличии

it1221
990.00 Р
Система для общения с клиентами. Чаты на сайте, в соцсетях, мессенджерах, обратный звонок, email-переписка. Статистика, вовлечение в диалог.
В наличии

it2035
990.00 Р
MyChat — это корпоративный мессенджер для пользования внутри компании. Для него не требуется доступ в сеть.
В наличии

it2255
990.00 Р
Онлайн-сервис для организации непосредственного общения с клиентами в форме чата. Увеличивает уровень вовлеченности.
В наличии

it2123
990.00 Р
Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.
В наличии

it2025
990.00 Р
Набор инструментов для управления гостиничным бизнесом. Веб-сервис состоит из нескольких программных модулей.
В наличии

it2252
990.00 Р
Облачный сервис для автоматизации банковских и микрофинансовых организаций. Платформа работает без установки на компьютер.
В наличии

it1834
990.00 Р
Платформа для управления бизнесом, где в центре внимания находится CRM. Масштабная система с широким доступом.
В наличии

it2616
990.00 Р
Инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Его можно использовать в облачной версии или установить на собственный сервер.
В наличии

it1798
990.00 Р
Cервис, разработанный для автоматизации службы поддержки, HR, ИТ-безопасности и так далее.
В наличии

it2287
990.00 Р
Платформа Sherlock используется для внедрения ботов и мессенджеров для корпоративного общения и взаимодействия с клиентами.
В наличии

it1226
990.00 Р
Онлайн-чат. Настройка дизайна, вовлечение в диалог, информация о посетителях, функция слежения за набираемым текстом.
В наличии

it2259
990.00 Р
Конструктор калькуляторов и других визуальных форм для размещения на сайте или в мессенджере. Не требует навыков в разработке.
В наличии

it1580
990.00 Р
Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.
В наличии

it2031
990.00 Р
Сервис поддержки клиентов для организации любой сферы деятельности. С его помощью можно обрабатывать жалобы и претензии.
В наличии

it1220
990.00 Р
Venyoo - это удобный автоматизированный онлайн-консультант для сайтов в виде чата с поддержкой входящих звонков.
В наличии

it1793
990.00 Р
Онлайн-сервис, направленный на автоматизацию и оптимизацию работы двух отделов: IT и технической поддержки.
В наличии

it2116
990.00 Р
Онлайн-платформа для выстраивания взаимодействия с клиентами. Ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.
В наличии

it2253
990.00 Р
Онлайн-платформа для организации общения с клиентами в режиме реального времени. Объединяет обращения из разных источников.
В наличии

it2247
990.00 Р
YouScan — сервис мониторинга профилей в соцсетях, блогов, форумов и других источников для анализа мнения широкой аудитории.
В наличии

it1724
990.00 Р
Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.
В наличии

it2300
990.00 Р
Сервис взаимодействия с клиентами для организаций любой отрасли. Инструмент полезен специалистам службы технической поддержки.
В наличии

it2193
990.00 Р
Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.
В наличии

it2254
990.00 Р
Сервис по улучшению качества обслуживания постелей информационных и торговых онлайн-площадок.
В наличии

it1886
990.00 Р
Коммуникации с клиентами. Онлайн-консультант. Отвечает на вопросы, предлагает помощь. Информация о клиенте, отслеживание поведения. Уведомления.
В наличии

it1166
990.00 Р
Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.
В наличии