EasyMerch

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Сервис автоматизации мерчендайзинга. Для мерчендайзеров и торговых представителей разработано специальное приложение EasyMerch.
Описание

EasyMerch — сервис автоматизации мерчендайзинга. В системе реализованы следующие возможности для мерчендайзеров и торговых агентов:

  • планирование маршрута на день;
  • информация по каждой торговой точке;
  • правила выкладки для разных товарных групп;
  • актуальные промоакции;
  • составление списка задач;
  • заказ товаров для магазинов;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • просмотр истории заказов;
  • выполнение плана продаж и промоакций.

По результатам работы специалист может сформировать в программе отчеты по наличию и количеству товаров в магазинах, соответствии планограмме выкладки, существующих проблемах для каждого клиента.

Также в системе доступны личные кабинеты супервайзера, руководителя, регионального представителя. Для этих специалистов предложен расширенный функционал в соответствии с занимаемой должностью.

Офисные сотрудники могут использовать веб-версию платформы. Для мерчендайзеров и торговых представителей разработано специальное приложение EasyMerch. Оно устанавливается на планшет или смартфон сотрудника, дает ему возможность пользоваться сервисом в любом месте.

Предлагаются базовый и расширенный тарифные планы. Стоимость каждого из них рассчитывается за каждого подключенного к системе сотрудника. При подключении менее 50 сотрудников каждый месяц дополнительно оплачивается абонентская плата.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют