Smarty CRM

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Онлайн-инструмент, позволяющий наладить четкую коммуникацию внутри компании и повысить личную эффективность каждого сотрудника.
Описание

Smarty CRM – онлайн-инструмент, позволяющий наладить четкую коммуникацию внутри компании и повысить личную эффективность каждого сотрудника. Подходит как для корпоративного (численностью сотрудников до 300 человек), так и для индивидуального использования.

Функционал Smarty CRM:

  • создание и сопровождение проектов, назначение ответственных, статистика истории взаимодействия;
  • добавление заметок, расстановка их по значимости;
  • разбивка задач на стадии с возможностью настройки под себя, распределение ролей (ответственное лицо, наблюдатель и т.д.);
  • структурированная подача информации, расстановка акцентов посредством цветов и размеров карточек;
  • планирование дел, общение с коллегами, хранение файлов;
  • добавление новых, импорт существующих карточек контактов с внесением информации по контрагентам;
  • создание дерева целей, назначение приоритетов;
  • календарь событий, настройка напоминаний;
  • прикрепление документов и файлов к проектам и карточкам контрагентов, отправка их клиентам и прочее.
    • Преимущества:

      • удобный, понятный и легкий в освоении интерфейс;
      • простота и скорость работы;
      • мультиязычность (поддерживает 8 языков);
      • удобная фильтрация контактов;
      • функциональный чат;
      • быстрая техническая поддержка;
      • free trial version;
      • гибкая тарификация (в т.ч. наличие бесплатного тарифа);
      • есть мобильные приложения для iOS и Android;
        • Недостатки:

          • нет интеграций с другими сервисами.
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют