IP АТС Callbox

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Это единый контакт-центр, объединяющий в себе голосовые вызовы, видеозвонки, email-рассылки, социальные сети, мобильные приложения
Описание

Callbox — это единый контакт-центр, объединяющий в себе голосовые вызовы, видеозвонки, email-рассылки, социальные сети, мобильные приложения. Система интегрируется с CRM и платформами техподдержки.

На официальном сайте сервиса можно найти готовые решения для банковских организаций, турагентств, автосалонов, промышленных предприятий и других направлений бизнеса.

Возможности сервиса Callbox:

  • управление входящими и исходящими звонками из личного кабинета в веб-приложении;
  • индикация доступности оператора и его готовности к принятию вызова;
  • контроль загруженности линии;
  • отчеты в режиме реального времени;
  • сводки за выбранный период;
  • автоинформатор;
  • автоматический обзвон контактов из базы;
  • звонки в режиме predictive (сначала набирается номер клиента, а затем осуществляется поиск свободного оператора);
  • СМС-информирование;
  • запись диалогов;
  • интерактивное голосовое меню;
  • видеоконференцсвязь;
  • работа с обращениями из интернета.

Контактный центр можно разместить на сервере организации или в облачном хранилище. Цена использования платформы рассчитывается персонально. Пользователь оплачивает только оказанные услуги. Для получения предложения нужно заполнить форму на сайте. Там же представлены примеры реализованных проектов.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют