Инфобот

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Система автоматизации обзвона клиентов. Позволяет совершать больше вызовов клиентам. Может быть подключена к CRM.
Описание

Сервис «Инфобот» используется для создания автоматических обзвонов. Его использование позволяет донести до клиентов организации важную информацию и при этом освобождает менеджеров от необходимости выполнения рутинной работы.

Особенности платформы «Инфобот»:

  • Вести работу можно в пользовательском интерфейсе сервиса и через CRM.
  • Система совершает до 800 исходящих вызовов в минуту.
  • Можно настроить параметры клиентской базы для совершения обзвона.
  • Звонок может выполняться при наступлении какого-либо события. Например, если клиент пропустил дату платежа, система автоматически уведомит его об этом.
  • Существует возможность проведения опросов для абонентов.
  • Все диалоги записываются и могут быть прослушаны в карточке контакта.
  • В личном кабинете можно просматривать статистику о проделанной работе.

Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться на сайте и настроить параметры обзвона. Всем новым пользователям предоставляется бонусная сумма для оценки возможностей платформы.

Сервис работает без абонентской платы. Организация оплачивает только фактически полученные услуги.

«Инфобот» — это удобный инструмент для организации автоматического колл-центра, упрощения работы отдела продаж и оперативного взаимодействия с клиентами.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют