Genesys

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Комплексное решение по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности, организация контакт-центров.
Описание

Комплексное решение по выстраиванию взаимодействия с клиентами и формированию лояльности, организация контакт-центров. Интегрируется с CRM. Предназначено для бизнеса любых размеров, отделов обслуживания, маркетинга, продаж.
Позволяет достичь повышения эффективности работы сотрудников, улучшения внутренней и внешней коммуникации, роста клиентоориентированности и прибыльности. Оригинальный принцип смешивания функционала фронт- и бэк-офисов, постоянная синхронизация задач. Единый интерфейс «все включено».
Особенности и возможности программного обеспечения от Genesys:

  • корпоративная телефония;
  • многоканальный обмен информацией;
  • персонализированный подход к клиентам;
  • повышение скорости отклика;
  • автораспределение вызовов, снижение нагрузки на IT-специалистов и работников колл-центра;
  • предоставление информации и аналитических данных в режиме реального времени;
  • автоматизация повторяющихся задач;
  • отслеживание поведения посетителей на сайте, перехват и удержание внимания, связь по email, через соцсети или чаты, выбор времени;
  • запись и анализ звонков;
  • инструментарий для управления обращениями и др.

Развертывание может быть осуществлено как на физическом сервере, так и в облаке.
На платформе Дженезис имеются многочисленные обучающие материалы.
Ценовая политика:

  • три тарифных плана, оплата начисляется за пользователя в год. Есть возможность почасовой тарификации;
  • предлагаются демоверсия и пробный период.
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют