Юздеск

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.
Описание

Юздеск – онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи – Messenger, онлайн-чатам, e-mail, социальным сетям. Дает возможность подключить 12 каналов коммуникации и осуществлять обработку всех обращений клиентов в едином пространстве — удобном многофункциональном интерфейсе.

Функционал программы Юздеск:

  • создание шаблонов, настройка сценариев для автоматических ответов на типичные вопросы, автоизменение статуса;
  • управление обращениями и запросами – использование шаблонов для ответов, контроль SLA, установка фильтров, использование тегов и статусов, назначение исполнителей;
  • анализ эффективности работы клиентского сервиса – получение данных о быстроте предоставления обратной связи посетителям, решения задач и технических вопросов в разрезе агентов, подразделений и компании в целом, оценка текущей ситуации;
  • быстрая интеграция с действующей CRM-системой, онлайн-чатами и другими сервисами посредством готовых модулей и API.
  • Преимущества сервиса:
        • обширный функционал софта;
        • гибкая система оплаты, возможность получения скидок при покупке годового пакета;
        • 7-дневный бесплатный trial;
        • персональные предложения корпоративным клиентам;
        • мониторинг качества обслуживания, ведение учёта посетителей;
        • мультиязычность;
        • максимально простой и интуитивный интерфейс;
        • постоянные обновления;
        • большой набор интегрированных продуктов.

    Недостатки:

        • нет.
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют