vsDesk

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Онлайн-сервис, направленный на автоматизацию и оптимизацию работы двух отделов: IT и технической поддержки.
Описание

Онлайн-сервис, направленный на автоматизацию и оптимизацию работы двух отделов:

  • IT;
  • технической поддержки.

Поток обращений упорядочивается на основе применения особых форм договоров. Мониторинг заявок онлайн.
Операции, выполняемые vsDesk в автоматическом режиме:

  • информирование заказчика (приветствие, уведомление о приеме заказа, сообщения об этапах движения процесса);
  • контролирование дедлайнов (ограничение сроков на каждый этап, указание на приближение времени окончания и др.);
  • распределение функций (назначение ответственных, их смена, роли, определение прав доступа);
  • расстановка приоритетности и статусов заказов;
  • управление инцидентами и проблемами и т. д.

Инструментарий, предназначенный для решения первоочередных задач:

  • портал для клиентуры, возможность самообслуживания;
  • активное использование электронной почты (привязка нескольких ящиков, сбор заявок, хранение истории общения, поддержание email-команд);
  • применение готовых шаблонов и базы знаний;
  • выставление оценок (клиент может использовать для этого сайт, электронную почту или Телеграмм);
  • конструктор для создания наборов активов;
  • уведомления по смс;
  • настраиваемая авторизация;
  • комментирование;
  • отчеты;
  • поиск.

Имеется широкое поле для интеграции и расширения функций программы.
Облачное и серверное развертывание. Бесплатный тариф vsDesk (демо сроком на год) на ограниченное число заявок и только для использования на своих серверах. Возможна доработка в соответствии с пожеланиями пользователя.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют