SysAid

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Sys Aid - полезный сервис для IT- отделов и компаний с функционалом Help Desk. Работает под Windows и Mac Os.
Описание

Sys Aid — полезный сервис для IT- отделов и компаний с функционалом Help Desk. Работает под Windows и Mac Os. Это многофункциональное ITSM-решение для удаленной технической поддержки пользователей, с дистанционным управлением и продвинутой автоматизацией.

Сервис осуществляет полный контроль за программным и аппаратным обеспечением, а также мониторинг систем. У него множество нужных и полезных функций, улучшающих работу ИТ-подразделений:

  • Help Desk;
  • собственная база знаний;
  • быстрые шаблоны;
  • опросы удовлетворенности;
  • интеграция с электронной почтой;
  • управление уровнями доступа;
  • авторассылка уведомлений;
  • SNMP-сканирование;
  • управление проблемами и изменениями;
  • автоматическая инвентаризация установленного ПО и оборудования;
  • техническая поддержка;
  • терминал самообслуживания;
  • доступ к мобильным устройствам и многое другое.

Сервис позволяет управлять всеми активами ИТ-отдела, в том числе удаленно. Ни одна мелочь не останется без внимания: он надежно решает любые проблемы в IT, обеспечивает бесперебойную работу отдела и выдает наглядную аналитику по результатам. С помощью него можно контролировать каждый аспект работы службы поддержки, от приема тикетов до самостоятельной разблокировки аккаунтов, и настраивать ее по своему вкусу.

Сервис подходит для малого и среднего бизнеса, работает на любых платформах, с ПК и мобильных устройств, на английском языке. Есть интеграция с электронной почтой.
Программа доступна по подписке после бесплатного пробного периода.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют