Омнидеск

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.
Описание

Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.

Возможности Омнидеск:

  • добавление и настройка необходимых каналов для упрощения связи клиентов с вашей компанией: e-mail, Viber, Facebook, Одноклассники, Twitter, Telegram, WhatsApp, Skype, виджеты, звонки, онлайн-чаты и пр.;
  • организация групп для удобного распределения задач — по подразделениям, продуктам, линиям поддержки;
  • настройка писем и уведомлений для клиентов о получении их сообщений (является хорошей возможностью установления первичного контакта);
  • коллективная работа;
  • автоматизация рутинных процессов – создание шаблонов и правил для экономии времени на их выполнение;
  • оперативная обработка обращений — установка фильтров, сортировка, быстрый поиск, форматирование, добавление файлов и многое другое;
  • анализ показателей эффективности работы сотрудников — лента активности, объем загрузки, скорость и качество ответов;
  • настройка прав доступа;
  • выгрузка перечня обращений в CSV, либо в XLS;
  • отслеживание совершаемых коллегами действий, что исключает вероятность дублирования процессов, и многое другое.

Преимущества:

  • простой и приятный интерфейс;
  • мультиязычность;
  • наличие бесплатного пробного периода продолжительностью в 2 недели без ограничений функций сервиса;
  • есть мобильное приложение для iOS и Android;
  • большой выбор тарифных планов;
  • интеграция с e-mail-сервисом;
  • персональный кабинет клиента — для контроля статусов своих заявок;
  • есть форум, на котором можно оставлять жалобы и пожелания.

Недостатки:

  • нет.
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют