Okdesk

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.
Описание

OKDesk — это удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM. Подходит для малых и средних компаний, работающих в сфере BtoB, позволяет автоматизировать процессы продаж и сервисной клиентской поддержки, от выездного сервиса до внутреннего обслуживания.

Система помогает следить за выполнением заявок, следить за дисциплиной сотрудников и удовлетворённостью клиентов, не теряя ни одного из них, повышает внутреннюю эффективность организации.

Функции сервиса:

  • приём, учёт и автоматизированная обработка обращений;
  • ведение клиентской базы;
  • регистрация обращений по электронной почте, с сайта, Телеграм-бот для общения;
  • учёт договоров и контактных лиц;
  • сохранение истории взаимодействий;
  • бесплатный встроенный портал для клиентов;
  • отчеты и дашборды для руководителей;
  • отображение заявок на карте;
  • планирование, прайсы на услуги, чек-листы, печатаные формы;
  • интеграции с другими клиентскими сервисами;
  • управление уровнями доступа;
  • быстрая и отзывчивая техническая поддержка.

Есть также множество других дополнительных возможностей: экспорт и импорт данных, маркетинговые инструменты, хранилище данных, подключение телефонии. Программное обеспечение разработано в строгом соответствии с российским законодательством. Гибкая система тарификации, в зависимости от размера компании, функционала и индивидуальных задач.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют