ManageEngine ServiceDesk Plus

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Сервис, направленный на улучшение службы поддержки пользователей через автоматизацию процессов. Обладает многочисленными функциями
Описание

Сервис, направленный на улучшение службы поддержки пользователей через автоматизацию процессов. Обладает многочисленными функциями.

Что дает его применение:

  • ускорение приема заявок в работу, сокращение пути от заказчика к исполнителю;
  • усиление контроля над выполнением своих задач представителями разных отделов, в том числе IT;
  • организация непосредственной связи с клиентом, обеспечение своевременной реакции на жалобу;
  • облегчение взаимодействия отделов и служб внутри одной компании.

Пакетное предложение ManageEngine ServiceDesk Plus включает:

  • управление инцидентами, контрактами, проблемами, изменениями;
  • систему тикетов (прием и сортировка обращений, поступающих по разным каналам, группировка запросов по схожим признакам, распределение статусов, формирование очередности, расчет трудозатрат, подбор исполнителей, отслеживание временных интервалов, обратная связь, оперативный возврат заявки);
  • контроль сделок и активов;
  • предоставление отчетов, аналитики;
  • генерацию счетов;
  • поддержку самообслуживания, удаление паролей;
  • базу знаний;
  • планирование.

Технические особенности сервиса:

  • автоматическое преобразование обращений в задачи;
  • возможность подключиться к базе каталогов Майкрософт;
  • совместимость с iOS и Android;
  • комментирование;
  • уведомления по электронной почте;
  • фильтры.

Имеются бесплатный тариф и пробный период.
Минус – сложность настройки под конкретную фирму.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют