Kayako

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.
Описание

Kayako — многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами SLA, даёт возможности для совместной работы над задачами. Предназначена для оптимизации работы клиентской или технической поддержки.

Обеспечивает возможность сократить трудозатраты и обходиться меньшим количеством персонала за счёт автоматизации, а значит, сэкономить денежные средства компании. Сервис позволяет принимать, обрабатывать заявки и разделять их на группы.

Значительно экономит время: обычно клиентские запросы часто повторяются, на однотипные запросы он может давать типовые заготовленные отчеты, в случае, если вопрос идентифицирован программой. Если же вопрос не определяется как типовой, он передаётся оператору. Таким образом, сервис берет на себя часть рутинной работы без снижение качества обслуживания.

Для идентификации вопроса сервис использует технологию поисковых систем. Включает в себя 4 рабочих модуля:

  • клиентский портал самообслуживания;
  • live-чат;
  • desktop sharing;
  • система мониторинга посетителей.

Также программа позволяет отслеживать звонки, управлять и обмениваться чатами между сотрудниками, обеспечивает полный контроль над интерфейсом, создаёт пользовательские отчеты. Мультиязычная поддержка. Мобильные приложения и десктоп для MAC. Есть русификация, возможна интеграция с CRM через API. Бесплатный тариф — до трёх агентов поддержки, доступ по ежемесячной подписке.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют