JIRA Service Desk

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.
Описание

Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг и разрешение проблем клиентов. Позволяет наладить эффективное функционирование службы поддержки, структурировать ее работу.

Поддерживает формат групповой деятельности, интегрируется с большим количеством приложений и надстроек, расширяющих функционал. Действует система самообслуживания с ответами на часто встречающиеся вопросы и возможностью оценки материалов по степени полезности, а также база знаний.

Сервис позволяет настроить процессы под устоявшийся в компании стиль.

Возможности JIRA Service Desk:

  • удобное расположение необходимых инструментов;
  • управление проблемами, запросами, изменениями, инцидентами;
  • отслеживание выполнения условий SLA с помощью запросов и контроля времени;
  • быстрое заключение договоров;
  • настройка очередей;
  • расстановка приоритетов;
  • информационное сопровождение пользователей;
  • эффективный поиск, фильтры;
  • рассылка уведомлений по email;
  • аналитика, создание отчетов по основным показателям за разные периоды времени;
  • настраиваемый доступ;
  • прозрачный обмен оперативными данными.

Онлайн-сервис позволяет измерять уровень удовлетворенности клиентуры. Работает автоматизированная форма, собирающая отзывы.

Гибкая тарификация. Имеется бесплатный план для небольшой команды, остальным предлагается пробный период. Крупным организациям предоставляются скидки.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют