HelpDeskEddy

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
Описание

HelpDeskEddy — универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний: система способна справляться с большими нагрузками и обрабатывать одновременно большое количество обращений (более 10 млн. заявок).

Имеет множество удобных функций:

  • управление заявками;
  • собственная информационная база;
  • клиентский портал;
  • чат для общения онлайн;
  • собственный документооборот.

У системы есть возможность гибкой настройки. Это разделение пользователей на группы с разграничением прав, департаменты, приём заявок через электронную почту или веб-форму на сайте. В наличии коллекция готовых шаблонов писем для деловой переписки, возможность анализа трудовых затрат, рассылки смс и e-mail уведомлений.

Есть дополнительные удобные возможности для автоматизации и ускорения работы:

  • кнопочный бот для связи с клиентами и чат-боты;
  • объединение контактов из разных мессенджеров;
  • наглядные отчёты в динамике;
  • различные типы полей для карточек клиентов;
  • поддержка через WhatsApp и групповые чаты;
  • интерфейс оператора для работы с различными соцсетями;
  • различные типы уведомлений для клиентов в зависимости от времени суток.

Инструмент автоматизации в HelpDeskEddy был полностью переработан и доведён до максимальной эффективности. Таким образом, сервис позволяет собрать всех клиентов в одном месте и настроить автоматическое общение с ними, так, чтобы ничего не упустить из виду.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют