Фильтры программ
Сумма

Р  –  Р

  • 990Р
  • 990Р
Популярные решения

Help Desk системы

it1007
990.00 Р
Helpdesk, контакт-центр, лидогенерация в мессенджерах - все это о Chat2Desk.
В наличии

it1054
990.00 Р
Многофункциональная платформа, обеспечивающая все стадии создания и внедрения программного продукта любой сложности.
В наличии

it1049
990.00 Р
Оптимизация работы с клиентами. Увеличение скорости, распределение заявок, автоматизация ряда задач. Простая установка, активная поддержка.
В наличии

it1332
990.00 Р
Удаленная поддержка. Дистанционное управление, диагностика, отчетность, записи сеансов. Живая камера, чат. Есть пробный период.
В наличии

it1340
990.00 Р
HelpDeskEddy - универсальный онлайн-сервис клиентской поддержки. Подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
В наличии

it1006
990.00 Р
Управление выездным обслуживанием оборудования и спецтехники: заявки на ремонт, история обслуживания, автоматизация диспетчерской.
В наличии

it1160
990.00 Р
Система работы с заявками. Автоматизация приема заявок, учет трудозатрат, распределение задач, установка сроков, формирование расписания.
В наличии

it1167
990.00 Р
Набор из сервисов по автоматизации разных служб поддержки. Система Support включена для расширенного и гибкого управления службой.
В наличии

it1835
990.00 Р
Система для работы с заявками. Сервис ускоряет процесс взаимодействия с клиентурой, автоматизирует предоставление услуг.
В наличии

it2117
990.00 Р
Kayako - многофункциональная система ХелпДеск для бизнеса. Позволяет управлять email, файлами, тикетами, контактами и контрактами.
В наличии

it1237
990.00 Р
Облачное программное обеспечение, которое предлагает максимально автоматизированный диспетчерский сервис для такси и таксопарков.
В наличии

it2124
990.00 Р
Сервис, направленный на улучшение службы поддержки пользователей через автоматизацию процессов. Обладает многочисленными функциями
В наличии

it1790
990.00 Р
Cервис для ускорения запуска автоматизированных процессов. Он позволяет увеличить уровень комфорта работы пользователей.
В наличии

it2123
990.00 Р
Удобный и многофункциональный онлайн-сервис для обработки заявок и технической поддержки клиентов (HelpDesk) с возможностями CRM.
В наличии

it2069
990.00 Р
Веб-платформа для управления организацией. Программа используется для компаний любого масштаба.
В наличии

it1798
990.00 Р
Cервис, разработанный для автоматизации службы поддержки, HR, ИТ-безопасности и так далее.
В наличии

it2021
990.00 Р
Бизнес-приложение, предназначенное для организации совместной работы с удалённой поддержкой пользователей.
В наличии

it2609
990.00 Р
Система SAAS класса Servise Desk для бизнеса, с функциями CRM. Она предназначена для сервисных IT-компаний.
В наличии

it2023
990.00 Р
Sys Aid - полезный сервис для IT- отделов и компаний с функционалом Help Desk. Работает под Windows и Mac Os.
В наличии

it2071
990.00 Р
Управление проектами. Постановка и отслеживание задач, обмен файлами, контроль сроков и процента выполнения. Напоминания, обсуждения, календарь.
В наличии

it2445
990.00 Р
Платформа автоматизации бизнеса для автомобильной отрасли. Подходит для производителей автомобилей, импортеров, дилерских центров.
В наличии

it1580
990.00 Р
Сервис для службы поддержки и отдела по работе с клиентами. Основан на использовании тикетов для сбора обращений.
В наличии

it1793
990.00 Р
Онлайн-сервис, направленный на автоматизацию и оптимизацию работы двух отделов: IT и технической поддержки.
В наличии

it1724
990.00 Р
Виртуальный сервис для взаимодействия с клиентами организации. Все запросы от пользователей отображаются в виде тикетов.
В наличии

it2300
990.00 Р
Сервис взаимодействия с клиентами для организаций любой отрасли. Инструмент полезен специалистам службы технической поддержки.
В наличии

it1794
990.00 Р
Итилиум - это первая российская система для управления услугами в сфере IT на платформе 1С.
В наличии

it2193
990.00 Р
Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.
В наличии

it1166
990.00 Р
Онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи.
В наличии