Учет клиентов

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Простая в использовании, многофункциональная CRM-система, позволяющая наладить эффективные отношения с покупателями.
Описание

Учет клиентов — это простая в использовании, многофункциональная CRM-система, позволяющая наладить эффективные отношения с покупателями. Заинтересует представителей любого вида хозяйственной деятельности, для которых гармоничные отношения с клиентом являются приоритетными. Позволяет оптимизировать рабочие процессы штата и вывести бизнес на качественно новый уровень. Незаменима для отдела продаж, финансовых и других подразделений.

Функционал Учет клиентов:

  • создание и ведение клиентской базы (физических и юридических лиц);
  • реестр подписанных договоров (сделок), других оформленных и выданных документов;
  • выставление счетов, инвойсов по реализованным товарам и услугам;
  • формирование заявок покупателей, анализ лиц, обеспечивающих компании наибольший доход – такие сведения помогают сформировать индивидуальный подход к потребителю с целью недопущения его ухода к конкурентам;
  • регистрация персонала, анализ эффективности его деятельности;
  • формирование детальных отчётов и многое другое.

Преимущества:

  • простота создания и сопровождения баз данных – контрагентов, заявок, сотрудников и т. д.;
  • совместная работа – предоставление и разграничение прав доступа, контроль каждого этапа;
  • формирование большого количества отчётности;
  • экспорт/импорт данных, выгрузка в различные форматы;
  • гибкая интеграция с действующими сервисами компании;
  • удобная система поиска;
  • бесплатная демо-версия на 1 месяц и прочее.

Недостатки:

  • нет.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют