Ордерино

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Автоматизация продаж. Прием, редактирование и сортировка заказов, планирование, финансовый учет. База клиентов, уведомления, онлайн-оплата.
Описание

«Ордерино» — платформа для автоматизации работы отдела продаж. Сервис используют интернет-магазины, организации сферы услуг, предприниматели, фрилансеры.

Возможности системы:

  • Обработка заказов: быстрый поиск, формирование реестра, экспорт в Excel, настройка отображения и т.д.
  • Управление работой сотрудников: просмотр выполненных операций, формирование персональной статистики. Для каждого сотрудника можно назначить определенную роль.
  • Работа с оповещениями. В личном кабинете системы можно настроить рассылку SMS и e-mail сообщений для клиентов и сотрудников.
  • Взаимодействие с покупателями: заполнение карточек, назначение персонального менеджера, распределение по группам, сортировка и поиск по различным параметрам.
  • Учет товаров и услуг: формирование списков, сортировка, выгрузка в Excel.
  • Аналитика: отслеживание движения финансов, статистика по менеджерам, история выполненных операций и т.д.

В системе существует возможность создания личных кабинетов не только для сотрудников, но и для клиентов. В своем профиле покупатель может просматривать историю операций и оформлять новые заказы.

Платформа «Ордерино» поставляется на платной основе. Тариф определяется исходя из количества подключенных пользователей.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют