Кларис

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Система «Кларис» используется для управления предприятием любой сферы деятельности.
Описание

Система «Кларис» используется для управления предприятием любой сферы деятельности. Платформа содержит разделы технической поддержки, ведения клиентской базы, документооборота, контроля исполнения поручений.

  • Модуль технической поддержки «Кларис Service Desk» позволяет централизованно хранить и обрабатывать все обращения клиентов. Информация доступна только специалистам, которые непосредственно с ней работают.
  • База контактов содержит полную информацию обо всех клиентах и историю взаимодействий. Менеджер может совершать обзвон или создавать рассылку прямо из базы без необходимости копирования контактных данных.
  • Раздел формирования документов и ведения отчетности используется сотрудниками бухгалтерии. Система автоматически заполняет бланки для сдачи отчетности, напоминает о сроках внесения платежей.
  • Программа контроля поручений предназначена для руководителей подразделений. Система представляет собой единый центр данных, где можно увидеть все поставленные задачи, назначенных исполнителей и стадию готовности. По результату выполненной работы руководитель может сформировать отчет и сделать выводы о продуктивности каждого менеджера.

Таким образом, система позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы в организации, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют