ASoft CRM

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Система администрирования продаж, товарно-денежных отношений с контрагентами, документооборота, складского и финансового учёта.
Описание

ASoft CRM является многофункциональной системой администрирования продаж, товарно-денежных отношений с контрагентами, документооборота, складского и финансового учёта. Софт особенно актуален для предприятий малого и среднего бизнеса.

Функционал:

  • формирование и сопровождение базы контрагентов (существующих, потенциальных, конкурентов и т.д.);
  • ведение бизнес-процессов (сделок) c возможностью настройки шаблонов;
  • разделение задач на подтемы с целью более эффективного контроля их выполнения, назначение ответственного лица на каждом этапе;
  • ведение электронного документооборота, составление базы и архива документов;
  • настройка групповых и индивидуальных рекламных рассылок и информирования, анализ прибыльности маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
  • обширная система складского учёта – возможность разграничения складов, наличие многоуровневой схемы хранения ТМЦ, автоматическое создание первичной документации по всему товарообороту;
  • формирование большого количества отчётов – по реализации, складу, маркетингу, сделкам и пр.
    • Преимущества сервиса:

      • ПО имеет много вариантов CRM-решений в зависимости от специфики бизнеса клиента, оно также реализовано в версиях для отраслевых компаний – банков, логистических и транспортных предприятий, риелторов и др.;
      • наличие бесплатной версии ASoft CRM Free, достаточной для работы одного пользователя;
      • интеграция с почтовым сервисом, позволяющим отправлять и получать письма в программе и многое другое.
        • Недостатки:

          • цена;
          • перегруженный функционал;
          • слабая техническая поддержка.
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют