Транскрипт

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
С помощью сервиса «Транскрипт» можно организовать документооборот с клиентами и партнерами, в том числе с другими операторами ЭДО.
Описание

«Транскрипт» — это система электронного документооборота для организации. Позволяет обмениваться документацией с клиентами и контрагентами в цифровом виде без использования бумажных носителей.

Возможности платформы:

  • загрузка бланков для подписания из внешних источников;
  • отправка файлов любым операторам ЭДО с использованием роуминга;
  • согласование документов в рамках организации;
  • хранение истории документооборота;
  • использование любого сертификата цифровой подписи.

Система подходит для бухгалтера и руководителя любой организации. Ее использование сокращает время на обработку документов, ускоряет обмен, позволяет подавать отчетность без визита в контролирующие органы. Документы в электронном виде, заверенные цифровой подписью имеют ту же юридическую силу, что и оригиналы на бумажном носителе.

Бухгалтер может настроить формирование и отправку отчетности в автоматическом режиме. Это дает возможность не пропустить сроки подачи документов и избежать штрафных санкций.

После регистрации в системе «Транскрипт» пользователь получает бесплатный пакет из 50 исходящих документов. В дальнейшем тариф зависит от количества отправляемых файлов. Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость каждого из них. Услуга оказывается по предоплате.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют