Concur

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Concur – веб-приложение по автоматизации учёта корпоративных расходов, в том числе во время деловых поездок.
Описание

Concur – веб-приложение по автоматизации учёта корпоративных расходов, в том числе во время деловых поездок. Позволяет создать единую расходную базу компании, что значительно упрощает процесс принятия управленческих бизнес-решений.

Функционал сервиса:

  • реализация сервиса в трех версиях Concur: Expense (набор инструментов для управления расходами — от детализации информации до формирования отчетов с целью более эффективного планирования бюджета), Travel (система управления командировками — бронирование, организация маршрутов, платежи, контроль издержек и пр.), Invoice (администрирование задолженности контрагентов, интеграция с системами бухучета и пр.);
  • совершение автоплатежей;
  • загрузка квитанций (в т.ч. сканирование с функцией оптического распознавания);
  • оплата услуг авиаперевозчиков;
  • интеграция данных счетов по поездкам, консолидация сведений о тратах (аренда авто, бронь отелей и пр.);
  • добавление персональных и корпоративных карт;
  • построение аналитики, подготовка и согласование отчётов, соблюдение бюджетной политики компании.
  • Преимущества:
      • понятный интерфейс и настройка категорий в зависимости от потребностей клиента;
      • получение выписок и уведомлений о списаниях на e-mail;
      • добавление транспортных издержек вручную или автоматический расчёт (путём введения адресов начала передвижения и пункта назначения, при помощи GPS или календарного планирования сбора миль за конкретный период);
      • автоматизация документооборота;
      • экспорт данных в отчёты, отправка их на утверждение;
      • более быстрые выплаты денежного возмещения сотрудникам.
      • Недостатки:
          • высокая цена.
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют