SalesapCRM

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Управление проектами. Работа с клиентами, постановка задач, учет продаж и финансов, аналитические отчеты. Режим автопилота, напоминания.
Описание

Salesap (S2) CRM — облачный сервис для автоматизации операций, выполняемых отделом продаж. С ее помощью можно автоматически выполнять стандартные операции, вести финансовый учет, заполнять документы по шаблонам и т.д.

Преимущества платформы:

  • Автоматизация стандартных операций позволяет избавить персонал от выполнения рутинной работы. Благодаря этому, повышается эффективность деятельности и прибыльность бизнеса.
  • Систему можно подключить к корпоративной веб-странице, почтовому клиенту, профилю в социальной сети для сбора и обработки заявок.
  • Руководитель может полностью контролировать работу организации в своем личном кабинете. Инструмент предполагает прослушивание телефонных звонков, контроль сделок, установку дедлайнов и т.д.
  • Статистика и аналитика. В системе можно формировать отчеты различных видов для контроля эффективности работы отдельных сотрудников и бизнеса в целом.
  • Режим многопользовательской работы для сотрудников. Позволяет совместно решать задачи и вносить правки в общие проекты в режиме реального времени.

Для команды из трех человек можно использовать базовый бесплатный тариф. Чтобы подключить большее количество сотрудников, потребуется выбрать платную версию платформы. Разработчик предлагает четыре тарифа. Они различаются доступным функционалом и количеством подключаемых сотрудников.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют