МойСклад

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Автоматизация торговли. Управление закупками, продажами, планирование, складской учет, контроль финансов, CRM. Отчеты, индивидуальная настройка.
Описание

МойСклад — ресурс для управления продажами, складским учетом и взаимодействия с клиентами. Выполнен в виде облачного сервиса. Программа может использоваться с любого компьютера, ноутбука или со смартфона. Для использования на мобильных устройствах на iOS и Android существуют специальные приложения. Они дают возможность удаленного использования всех возможностей системы.

Основные функции:

  • учет хранения и движения товаров;
  • организация работы кассира;
  • обработка интернет-заказов;
  • формирование данных об актуальных товарных остатках;
  • интеграция с CRM для торговли;
  • контроль взаиморасчетов с контрагентами, учет банковских операций;
  • формирование отчетности и ведение статистики;
  • маркировка товаров.

Сервис может использоваться для управления одной торговой точкой или сетью магазинов. Гибкая настройка программы позволяет пользователю выбирать для работы только те функции, которые ему необходимы.Для сервиса «МойСклад» существуют разные тарифы, включая бесплатную версию. Без оплаты система может использоваться только одним сотрудником предприятия. Корпоративный тариф предполагает возможность подключения к системе до 5 розничных точек и до 10 пользователей. Цена подписки зависит от выбранного тарифного плана и способа оплаты. При единовременном внесении стоимости 3, 6 и 12 месяцев клиент получает скидку в 5, 10 и 15% от стоимости тарифа соответственно.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют