Gincore

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Управление мастерской или сервисным центром. Работа с клиентами, складской учет, бухгалтерия, аналитика, логистика. Есть бесплатный тариф.
Описание

Gincore — система автоматизации для мастерских по ремонту цифровой техники и электроники. Она представляет собой веб-приложение и не требует установки на компьютер. Платформа совмещает в себе CRM, WMS и ERP системы.

Возможности сервиса Gincore:

  • оформление приема изделий в ремонт;
  • выдача клиенту после выполнения работ;
  • автоматизация закупок;
  • добавление фотографий ремонтируемого изделия в заказ (для предотвращения возникновения спорных ситуаций);
  • ведение бухгалтерии;
  • складской учет;
  • работа с клиентской базой.

В системе могут быть настроены рабочие места для разных специалистов. Например, администратор ведет работу с клиентами, оформляет документы при приемке и выдаче устройств. Инженер по ремонту может делать запрос на покупку нужных запчастей прямо из карточки устройства. Эти запросы отображаются в личном кабинете менеджера по закупкам. Таким образом, платформа позволяет сотрудникам оперативно взаимодействовать между собой и быстро выполнять нужные работы.

Система интегрируется с виртуальными АТС, мессенджерами, маркетинговыми инструментами.

Для небольших мастерских подойдет бесплатный тариф. Он доступен для одного пользователя и позволяет обрабатывать до 30 заказов в месяц. Для больших объемов работы потребуется подключить платную подписку. Ее цена зависит от объемов работы, количества подключенных сотрудников и доступного функционала.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют