CRM Клиентская база

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Сервис для работы с клиентами, приема заявок, управления персоналом. Звонки, рассылки, чаты. Составление документов. Индивидуальная настройка.
Описание

Клиентская база — это CRM-система для автоматизации и контроля бизнес-процессов. Сервис имеет широкий функционал, включающий ведение клиентской базы, электронный документооборот, формирование и выполнение заявок, создание рассылок, учет рабочего времени и т.д.

Сервис отличается от аналогов гибкостью настроек, которая позволяет сформировать собственную CRM с учетом потребностей конкретной организации. Для доработки инструментов не нужны навыки в программировании. Для этого предназначены специальные конструкторы с наглядным интерфейсом.

Возможности системы «Клиентская база»:

  • хранилище данных объемом до 2 Тб в облаке;
  • рассылка по электронной почте;
  • резервное копирование данных в автоматическом режиме;
  • база сотрудников с возможностью настройки полномочий;
  • электронный документооборот;
  • готовые шаблоны счетов, договоров, актов;
  • контроль доходов и расходов;
  • учет складских остатков, функция списания товаров;
  • загрузка справочников и прайс-листов;
  • создание заданий для сотрудников и контроль их выполнения.

Сервис интегрируется с 1С, Mango Office, Telegram, ВКонтакте, Roistat, Телфин.Офис. Существуют пробная версия программы. Ей можно пользоваться 14 дней без ограничений по функционалу. После этого потребуется выбрать один из платных вариантов. Это может быть облачный сервис, доступ к которому оплачивается ежемесячно, или коробочная версия с единоразовой оплатой.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют