Alfa-Track

_abt__yt.hover_to_enlarge
В наличии
990.00 Р
Alfa-Track — сервис для отслеживания источников обращений клиентов по email. Работает совместно с платформой Google Analytics.
Описание

Alfa-Track — сервис для отслеживания источников обращений клиентов по email. Работает совместно с платформой Google Analytics.

Возможности сервиса:

  • Расчет KPI.
  • Постановка маркетинговых целей и контроль их достижения.
  • Интеграция с CRM и другими внешними сервисами.
  • Формирование отчетов.
  • Отправка статистики в Telegram и Slack.
  • Поддержка различных каналов рекламы (Facebook Ads, Яндекс.Директ, ВК).
  • Оценка общей эффективности отдела продаж и качества взаимодействия с каждым клиентом в отдельности.

В профиле Alfa-Track создается отдельный почтовый ящик для каждого источника рекламы (баннера, визитки, статьи, партнерского сайта и т.д.). При обращении клиента автоматически производится подмена email адреса. Система анализирует все входящие обращения, определяя источник каждого из них. Статистику можно просматривать как в личном кабинете «Альфа-Трек», так и в профиле «Гугл Аналитикс».

Пользователям предлагается четыре тарифных плана. Они различаются между собой количеством подключенных почтовых ящиков и наличием дополнительных возможностей. При оплате за длительный период предоставляются скидки. После подключения к системе новым пользователям дается бесплатный двухнедельный пробный период с функциями стандартного тарифа.

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно вас заинтересуют